Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7 (499) 902-22-20
тел/факс: +7 (499) 902-50-00

Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Москвичи рассказали о пользовании Wi-Fi в московском метрополитене


Всего в голосовании «Wi-Fi в московском метрополитене» приняли участие 214 455 человек, в том числе 95,28% пользователей с номерами телефонов, зарегистрированными в столичном регионе.*

Большинство пользователей (80,43%**) ответили, что пользуются возможностью выйти в сеть интернет из вагона поезда. При этом, 40,27% из них делают это ежедневно, 30,52% подключаются к Wi-Fi в метро несколько раз в неделю. Еще 29,21% используют сеть в подземке несколько раз в месяц.

Активные граждане, которые выходят в интернет, смогли проголосовать за сервисы, которые необходимо развивать на портале wi-fi.ru. Это стартовая станица, которую видят все пользователи при подключении к сети. На ней можно узнать последние новости, прогноз погоды, посмотреть видеоролики, программу передач и др.

22,60% пользователей посчитали, что на портале надо открыть рубрику «Афиша» и публиковать там информацию о предстоящих городских событиях. Это предложение было наиболее популярно у женщин (примерно 2/3 голосов). 22,01% активных граждан хотели бы видеть актуальную информацию о работе метро и наземного транспорта. 13,43% проголосовали за раздел с новостями о различных акциях и скидках. Чаще всего этот вариант ответа выбирали участники в возрасте от 18 до 24 лет. 9,71% пользователей выбрали обучающие сервисы. Большинство голосов за это новшество отдали пользователи от 25 до 45 лет. За возможность покупки различных билетов на wi-fi.ru проголосовали 9,65% активных граждан. 6,68% участников голосования (большинство из них – женщины) посчитали, что на портале необходим сервис по заказу такси, еще 4,17% хотели бы видеть сервис по заказу столиков в кафе и ресторанах (большинство из них – участники до 18 лет). Проходить опросы и голосования на сайте было бы удобно 6,51% активных граждан. Более 2,6 тыс. пользователей представили свои идеи, чем наполнить портал. Среди самых популярных предложений - открыть рубрику «Гороскоп», ввести сервис информирования о ситуации в метро («пробки» на переходах, ремонт эскалаторов, задержки движения и т.д.), открыть «Читальный зал» с бесплатными книгами. Среди самых необычных идей – открыть раздел с правилами этикета в метро и создать чат для пассажиров одного поезда. 4,47% пользователей затруднились ответить на вопрос.

При этом, как показали результаты голосования, большинство пользователей подключаются к Wi-Fi для общения в соцсетях или мессенджерах (41,44%). Так, чаще всего, проводят время в интернете женщины, а также участники до 18 лет. На втором месте по популярности – чтение новостей. Этот вариант ответа выбрали 30,06% активных граждан, большинство из которых старше 45 лет. Для работы или учебы используют интернет в столичной подземке 12,44% пассажиров. Так чаще отвечали пользователи проекта, которые указали в профиле, что они студенты или учащиеся. Для прослушивания музыки подключаются к сети 4,56% активных граждан. Примерно треть из них – пассажиры от 18 до 24 лет. Еще 4,04% используют Wi-Fi для развлечений. 2,96% пользователей смотрят под землей различные видеоролики и фильмы (этот вариант ответа был популярен у мужчин, а также участников от 25 до 34 лет), а 1,94% коротают время за онлайн играми (чаще так голосовали участники от 35 до 45 лет). 2,55% указали свои варианты того, для чего они используют сеть в метро. Среди самых популярных вариантов: построение и просмотр маршрутов на картах, поиск необходимой информации, чтение почты. Среди самых необычных: «проверяю, успею ли на автобус», «использую для переговоров», «подключаюсь для проведения банковских операций».

19,57% участников голосования ответили, что не пользуются бесплатным Wi-Fi в московском метро. Из них большинство (29,30%) вообще не пользуются столичной подземкой. В основном, это пользователи проекта в возрасте от 25 до 34 лет. 24,69% ответили, что по какой-то причине не смогли пройти процедуру идентификации, которая необходима для подключения. Со сложностями столкнулось большинство женщин и участников от 18 до 24 лет. 21,04% пользователей вообще не пользуются публичными сетями Wi-Fi (большинство из них – мужчины). 7,91% ответили, что у них нет смартфона/планшета с выходом в интернет. 16,16% выбрали вариант ответа «Другое». Всего лишь 385 участников голосования не знали о том, что есть возможность подключиться к сети интернет в вагоне поезда.

При этом большинство пользователей, которые не пользуются Wi-Fi, в поездке предпочитают читать книги, газеты или журналы (46,04%). Чаще так поступают женщины, а также активные граждане от 35 до 45 лет. 18,44% слушают музыку или смотрят видео без подключения к интернету. Такой вариант лидировал среди участников в возрасте от 18 до 34 лет. 4,00% занимаются своим хобби (вязание, рисование, разгадывание кроссвордов). Так чаще всего отвечали пользователи старше 45 лет. 5,91% представили свои ответы на вопрос «Чем вы занимаетесь в поездке?». Из них самые популярные: сплю, дремлю, думаю, рассматриваю других пассажиров, изучаю схему метро, рефлексирую, учу стихи для развития памяти. Ничего не делают в поездке 25,61% пользователей.

Также участники, которые не пользуются Wi-Fi в метро, ответили на вопрос «Для использования каких сервисов вы бы могли подключиться к сети в вагоне поезда?». Большинство из них (29,21%) затруднились с ответом. 23,13% пользователей готовы выйти в сеть для доступа к книгам, адаптированным для чтения на мобильных устройствах. При этом 72,27% голосов, отданных за этот вариант ответа, принадлежат женщинам. 14,51% могли бы подключиться для того, чтобы узнать новости, информацию об акциях и скидках. Этот вариант ответа был популярен у мужчин. 19,97% проголосовали за различные подборки интересного контента, 9,91% выбрали подборку интересных приложений и сайтов. За это чаще высказывались участники до 18 лет, а также от 25 до 34 лет. 3,75% могли бы заинтересовать голосования и опросы (вариант популярен у участников старше 45 лет), еще 0,75% - рекомендательный сервис покупок. Более 1,6 тысяч пользователей представили свой вариант ответа на этот вопрос. Среди них самые популярные: срочно найти информацию в сети, найти нужный адрес на карте и проложить маршрут, а также проверить рабочую почту.




Полезные сайты