Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7 (499) 902-22-20
тел/факс: +7 (499) 902-50-00

Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Собянин: Система ЕМИАС помогает бороться с очередями в поликлиниках


Собянин: Система ЕМИАС помогает бороться с очередями в поликлиниках

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что благодаря внедрению ЕМИАС в систему здравоохранения столицы удалось значительно улучшить ситуацию с очередями в поликлиниках города.

Собянин отметил, что системой электронной записи к узким медицинским специалистам уже воспользовались порядка 9 млн жителей Москвы. Кроме этого, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, ЕМИАС позволяет не только бороться с очередями в поликлинические отделения города, но и способствует взаимодействию врачей и лабораторных центров столицы.

— Вообще все развитие информатизации здравоохранения оказывает помощь как пациентам, так и врачам и является одним из самых главных и приоритетных в области московской медицины,- подчеркнул важность системы ЕМИАС в сфере здравоохранения Собянин.

Вместе с тем, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, Единая медицинская информационная система позволяет также осуществлять контроль за здоровьем пациентов путем внедрения электронных медицинских карт. Программа перехода на электронные медицинские карты осуществляется с февраля 2015 г. Всего создано порядка 1,1 млн. ЭМК. В настоящее время ЭМК пользуются 32 процента врачей поликлиник Москвы.

Напомним, что в настоящее время ЕМИАС развернута во всех детских и взрослых поликлинических отделениях Москвы. Наряду с «электронным рецептом», наиболее востребованный сервис — «электронная запись». Запись к врачу осуществляется дистанционно через интернет, мобильное приложение и по телефону, либо в поликлинике через специальные информационные табло и в регистратуре. В 2015 году функционал электронной записи был дополнен сервисами раскрытия информации о доступности медицинской помощи и оценки уровня удовлетворенности пациентов. Сервис позволяет оценить, как общую картину доступности медпомощи в поликлиниках Москвы, так и ситуацию в каждом конкретном филиале. Это дает жителям возможность принимать осознанное решение о выборе поликлиники для прикрепления, ориентируясь, в том числе, на объективные показатели времени ожидания приема врача. Для поликлиник открытие данных по доступности оказания медицинской помощи создало дополнительную мотивацию к улучшению своей работы. В настоящее время 85–90% пациентов, отвечающих на электронные письма, положительно оценивают работу поликлиник.

Кроме этого, существует также центр мониторинга ЕМИАС, который позволяет руководителям медицинских организаций в режиме онлайн контролировать ситуацию в амбулаторно-поликлиническом звене, равномерно распределять нагрузку на специалистов посредством маршрутизации пациентов и принимать иные управленческие решения.




Полезные сайты