Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7 (499) 902-22-20
тел/факс: +7 (499) 902-50-00

Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Сергей Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог


Сегодня, 22 июля 2015 года, Мэр Москвы Сергей Собянин провел осмотр двух новых стационарных асфальтобетонных установок, построенных по заказу ГБУ «Автомобильные дороги».

— За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, что новая система позволяет значительно экономить бюджетные деньги. Так, например, если два года назад по гарантийному ремонту приходилось делать ремонт примерно оного миллиона квадратных метров асфальта в городе, но нынче немного больше ста тысяч квадратных метров. Это стало возможным благодаря тому, что подрядчики, выполняющие работы по укладке асфальта, теперь переделывают весь брак сами. А также из-за того, что количество подрядчиков в столице сократилось в 30 раз. Ранее их было около 300 и большинство их них не имело ни своего оборудования, ни заводов.

Принадлежащее Правительству Москвы городское учреждение "Автомобильные дороги" выполняет работы своими силами, без привлечения внешних подрядчиков (примерно 32% от общей площади улично-дорожной сети). В 2010-2014 годах всего было отремонтировано более 92 млн. кв. метров асфальтового покрытия. Кроме того, по словам Сергея Собянина, куплены новые асфальто-бетонные заводы, что позволяет контролировать качество материалов на всех стадиях производства и при этом сэкономить бюджет на ремонт. Только в этом году, по словам Собянина, экономия составила 400 млн. рублей.

Завод в Западном Бирюлево, на котором побывал мэр Москвы Сергей Собянин, обеспечит город качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Две его установки, расположенные на улице Мелитопольской, уже работают. Третью обещают запустить в сентябре. При этом экологическая ситуация в районе не изменится.

Как отметил Сергей Собянин, на производстве ведется тройной контроль: при поставке материалов, при производстве и при укладке асфальта. Новая система включает в себя: заключение контрактов на ремонт дорог только с надежными подрядчиками, имеющими квалифицированные кадры и технику; использование качественных материалов и смесей; независимый контроль качества материалов и работ по всей технологической цепочке (на карьерах, заводах, базах и на улицах города); трёхлетнюю гарантию на ремонт дорог.



Полезные сайты