ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7 (499) 902-22-20
тел/факс: +7 (499) 902-50-00

Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Новые функции приложения «Парковки Москвы»



Чтобы сделать оплату парковки в столице быстрой и удобной, было разработано мобильное приложение «Парковки Москвы». С его помощью можно управлять парковочным счетом, оплачивать штрафы за парковку и искать эвакуированный автомобиль. Сейчас специалисты разрабатывают новую версию приложения. Какими функциями и сервисами его дополнить – решили москвичи – участники проекта «Активный гражданин».

Меньше чем за две недели свое мнение высказали 165 571 пользователь*. Для удобства голосование было разделено на два блока «Новые функции» и «Обновление интерфейса».

Новые функции и сервисы приложения «Парковки Москвы»

Большинство пользователей (22,98%) проголосовали за то, чтобы в новой версии приложения появился сервис поиска ближайшей парковки. Этот вариант ответа чаще других выбирали женщины.

16,79% высказались за расширение профиля пользователя, в котором предлагается указывать сроки действия парковочных абонементов и льгот, полный список автомобилей, история оплаты парковки и т.д. За это чаще голосовали жители ЦАО и ВАО.

За сервис поиска припаркованного автомобиля проголосовали 14,15% активных граждан. Этот вариант ответа был популярен у пользователей, проживающих в САО.

9,90% захотели, чтобы в новой версии приложения появился сервис для онлайн оплаты эвакуации и хранения автомобиля. Чащe других так голосовали пользователи от 25 до 34 лет.

За сервис автопополнения парковочного счета проголосовали 6,53% пользователей.

Чуть меньше (6,33%) высказались за создание корпоративного парковочного счета (личного кабинета юридических лиц для оплаты парковки сотрудников). Этот вариант ответа был очень популярен у активных граждан от 18 до 24 лет и жителей СЗАО.

Чтобы облегчить ввод данных платежной карты для пополнения счета, 5,45% пользователей проголосовали за функцию автоматического сканирования реквизитов банковской карты.

2,92% проголосовали за сервис push-уведомлений о выходе новой версии приложения. Чаще других так отвечали мужчины, а также пользователи проекта старше 45 лет.

Почти три тысячи пользователей представили свои идеи по развитию приложения «Парковки Москвы». Среди них: возможность переводить деньги с одного парковочного счета на другой, ввести сервис напоминаний об окончании времени оплаченной парковки и необходимости завершить сессию при выезде с парковки.

0,62% пользователей посчитали, что новые функции добавлять не надо, еще 3,28% передали решение специалистам.

10,25% активных граждан затруднились ответить на вопрос, так как не пользуются приложением.

Обновление интерфейса приложения «Парковки Москвы»

Большинство участников голосования (21,63%) высказались за введение сервиса проверки номера парковки, определенного автоматически, с расположением ее на карте города. Это обновление оказалось наиболее востребовано у активных граждан от 35 до 45 лет.

19,14% пользователей проголосовали за упрощение процедуры регистрации в приложении. Чаще других этот вариант ответа выбирали женщины, а также пользователи проекта от 18 до 24 лет.

Оптимизировать способы пополнения парковочного счета предложили 14,74% участников голосования. В этом наиболее заинтересованы жители ЮЗАО.

11,29% высказались за то, чтобы на главной странице приложения появилась возможность вводить новые номера автомобилей «по маске». Чаще других так отвечали пользователи из САО.

За разработку инструкций по работе с приложением и сервиса подсказок проголосовали 10,82% активных граждан. Эта услуга оказалось наиболее востребованной у активных граждан старше 45 лет.

9,18% посчитали, что нужно оптимизировать карту, встроенную в приложение, и фильтры на ней. В этом обновлении интерфейса заинтересовано большинство мужчин, которые приняли участие в голосовании.

За размещение сервиса push-уведомлений о новостях в разделе уведомлений телефона проголосовали 5,30% пользователей. Так чаще других голосовали жители СВАО.

Свои предложения по оптимизации интерфейса представили более тысячи активных граждан. Среди них добавить автоподстановку парковки при запуске приложения, сделать возможным удаление автомобиля из списка в приложении, сделать сортировку списка машин в приложении по частоте использования.

1,51% пользователей ответили, что обновлять интерфейс в приложении не нужно, еще 5,98% участников голосования посчитали, что этот вопрос должны решать специалисты.

*В том числе 95,11% пользователей с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«не московский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 8 094 пользователя с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их мнение совпало с результатами голосования участников с московскими номерами телефонов.




Полезные сайты