ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7 (499) 902-22-20
тел/факс: +7 (499) 902-50-00

Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

В июле от жителей Алтуфьева поступило 194 обращения на «Наш город»


Жители Алтуфьева в июле направили 194 обращения на «Наш город»/ Фото: mos.ru

На портал «Наш город» в течение июля поступило менее двух сотен сообщений от жителей Алтуфьевского района. Как пояснили в управе, чаще всего жители обращались в рубрику «Многоквартирные дома»: там за месяц зафиксировано 80 сигналов.

— Большинство заявок в этой категории — просьбы заменить перегоревшие лампочки или провести дополнительную уборку в подъездах. Сотрудники «Жилищника» оперативно реагировали на такие сигналы, — отметили в управе.

Наряду с этим несколько десятков обращений – 56 – пришло в рубрику «Дворовые территории. Преобладали среди них просьбы убраться во дворе, полить клумбы, спилить сухое дерево. Также четыре раза поступали сигналы о бесхозных автомобилях во дворах – три из них были обработаны в срок, а один не подтвердился.

Наконец, третьей по популярности стала, как обычно, категория «Дороги». При этом ряд обращений по факту не касается территорий, которые подведомственны районным службам Алтуфьева. Такие письма передаются по назначению, в те ведомства, которые уполномочены дать ответ.

Напомним, портал «Наш город» был создан несколько лет назад для эффективного взаимодействия органов исполнительной власти с жителями. Любой москвич может сообщить туда об актуальной для своего города, района, двора и дома проблеме. Для этого требуется лишь пройти несложную регистрацию. (ак)




Полезные сайты