!["Мои документы"./ Фото: mos.ru "Мои документы"./ Фото: mos.ru](http://gazeta-altufievo.ru/wp-content/uploads/2016/10/MFTS-MOI-DOKUMENTY-e1475479302613-1024x687.jpg)
Центры «Мои документы» пополнились семью госуслугами для многодетных семей с 1 октября, которые будут предоставляться исключительно в электронном формате. Об этом сообщила первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения Москвы Ольга Грачева на пресс-конференции в информационном центре столичного правительства.
— Перевод в электронный вид позволяет сэкономить время и упростить процедуру выплат, получить доступ к информированию обо всех этапах предоставления услуги в режиме онлайн, а также облегчить обжалование при возникновении проблемной ситуации. Сроки предоставления услуг остаются прежними — десять рабочих дней, — сказала Грачева.
Речь идет о следующих видах услуг: прием заявления на выплату в связи с рождением одновременно трёх и более детей; оформление ежемесячных выплат на приобретение детских товаров, оплату телефона и услуг ЖКХ; оформление компенсации в связи с ростом стоимости жизни; назначение ежегодной выплаты на приобретение одежды для учебного периода; а также назначение ежемесячной выплаты семьям, имеющим десять и более детей.
Заявления принимаются на портале городских услуг www.pgu.mos.ru. Подать его может любой из родителей, зарегистрированный в столице. При этом помочь разобраться с порталом всегда готовы специалисты ближайшего центра «Мои документы».
По словам Грачевой, практика показала, что многие услуги, перешедшие в электронный вид, становятся более востребованными.
— Так, с начала года количество услуг соцзащиты, оказанных в электронном виде, достигло 135 778. Это почти в три раза больше, чем за аналогичный период 2015 года, — подытожила она.(ог)