![Диспетчер Диспетчер](http://altufievo.mos.ru/upload/medialibrary/b36/photo_2017_04_25_11_32_17.jpg)
К концу 2017 года все районные диспетчерские службы в СВАО будут объединены в сеть, которая заработает в формате единого
— При этом все телефонные номера диспетчерских останутся прежними. Когда абонент позвонит в ОДС, звонок будет переадресован автоматически, — отметил Недашковский.
Кстати, в случае аварийной ситуации позвонившего переключат на диспетчера сразу же. В остальных случаях нужно будет дождаться своей очереди. После регистрации заявки жителю сообщат ее номер, чтобы можно было в дальнейшем отследить ее выполнение. При этом каждая заявка будет вноситься в единую городскую базу данных, доступ к которой будут иметь руководители округов и районов. Таким образом, глава управы и даже префект смогут в любой момент увидеть, какой объем заявок поступает из района, на что люди жалуются чаще всего и как быстро реагируют коммунальщики.
По словам Недашковского, все это позволит городу лучше контролировать работу «Жилищников» и других управляющих компаний, а также даст почву для объективного анализа состояния того или иного дома.
— Например, если из одних и тех же домов регулярно поступают жалобы на протечки кровли, то это повод для рассмотрения вопроса о пересмотре графика капитальных работ и первоочередном ремонте крыши, — подытожил он. (ог)