ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7 (499) 902-22-20
тел/факс: +7 (499) 902-50-00

Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Единый центр объединит диспетчерские службы всех районов СВАО


Диспетчер

К концу 2017 года все районные диспетчерские службы в СВАО будут объединены в сеть, которая заработает в формате единого call-центра. Как сообщил начальник управления ЖКХ и благоустройства префектуры СВАО Максим Недашковский, телефонные номера ОДС при этом останутся прежними — звонки станут автоматически переадресовываться на центральный узел. В других округах Москвы эта система уже заработала.

— При этом все телефонные номера диспетчерских останутся прежними. Когда абонент позвонит в ОДС, звонок будет переадресован автоматически, — отметил Недашковский.

Кстати, в случае аварийной ситуации позвонившего переключат на диспетчера сразу же. В остальных случаях нужно будет дождаться своей очереди. После регистрации заявки жителю сообщат ее номер, чтобы можно было в дальнейшем отследить ее выполнение. При этом каждая заявка будет вноситься в единую городскую базу данных, доступ к которой будут иметь руководители округов и районов. Таким образом, глава управы и даже префект смогут в любой момент увидеть, какой объем заявок поступает из района, на что люди жалуются чаще всего и как быстро реагируют коммунальщики.

По словам Недашковского, все это позволит городу лучше контролировать работу «Жилищников» и других управляющих компаний, а также даст почву для объективного анализа состояния того или иного дома.

— Например, если из одних и тех же домов регулярно поступают жалобы на протечки кровли, то это повод для рассмотрения вопроса о пересмотре графика капитальных работ и первоочередном ремонте крыши, — подытожил он. (ог)




Полезные сайты