ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7 (499) 902-22-20
тел/факс: +7 (499) 902-50-00

Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Портал mos.ru поможет москвичам решить бытовые проблемы


Единый диспетчерский центр продолжает свою работу в Москве. Он достаточно востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили в организацию более пяти миллионов заявок. Обратиться в ЕДЦ теперь можно и через портал mos.ru. Новый сервис позволит оперативно решать любые бытовые вопросы: от устранения протечек до замены лампочки в подъезде.

- Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, — отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

- Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала, — в свою очередь добавил руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Для того чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.

В Едином диспетчерском центре также есть горячая линия. По номеру +7 (495) 539-53-53 жителей консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, и многим другим темам. Почти 80% заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняют в день обращения.





Полезные сайты