ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7 (499) 902-22-20
тел/факс: +7 (499) 902-50-00

Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Городские сервисы начали принимать жалобы на уборку снега в Алтуфьевском


Городские сервисы начали принимать обращения по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период. Подать заявку жители Алтуфьевского района могут через Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), а также сервис «Вызов мастера» на mos.ru, портал «Наш город», платформу «Электронный дом». Об этом сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.

«Ежегодно в снежный период столичные службы проводят своевременную уборку снега и наледи в городе. С ноября жители столицы могут сообщить о недостаточно качественном содержании придомовой территории. Именно с этого месяца московские сервисы дополняют зимней тематикой. Горожане удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку. В том числе москвичи могут обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб.

Сообщать о некачественной уборке снега жители могут в ГБУ «Жилищник Алтуфьевского района» по телефону: 8(499)902-22-20, адрес: улица Стандартная, дом 3.





Полезные сайты