ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
тел: +7 (499) 902-22-20
тел/факс: +7 (499) 902-50-00

Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

«Любовь к вертолётам - это навсегда»


Снимок.JPG

В Московском авиационном центре традиционно подвели итоги прошедшего года и определили победителей конкурса профессионального мастерства. За особые заслуги отметили авиатехника по планеру и двигателю – Владимира Чернявского.

Иногда выбор будущей профессиональной сферы происходит ещё в детстве. Так и произошло с Владимиром - он рос возле аэропорта, собирал сложные авиамодели, занимался в планерной секции на аэродроме, а после школы поступил в авиационно-техническое училище.

По распределению авиатехник попал в отряд, специализирующийся на вертолётах. Там и зародилась его любовь к винтокрылым машинам, которая с годами работы только крепчает.

«Есть ощущение, что другой профессии в моей жизни и быть не могло.

Я родился и жил недалеко от аэропорта Внуково, и пролетающие каждый день над головой самолёты оставляли след в моей душе.

Вместе с папой и братом собирали модели самолётов. В школе грезил о полётах: сначала занимался авиамоделированием, позже – в планерной секции на аэродроме.

По окончании училища попал в Мячковский объединённый авиаотряд на вертолёты Ми-2.

Я помню свои первые эмоции, внутренний протест и даже некое разочарование, ведь я мечтал быть ближе к самолётам.

Как же я тогда заблуждался! Всю силу, мощь и романтику вертолётов я понял уже в процессе работы.

Много лет провёл в постоянных командировках вдали от дома, бороздя просторы от Северного полярного круга до дальнего зарубежья.

В начале 2 000-х годов компания, в которой я работал, передала несколько наших вертолётов Ка – 32А и Ми -26Т недавно созданному Московскому авиацентру. Учреждению требовались и техники. Я последовал за своими машинами!

Авиацентр развивался на моих глазах. Появлялись новые типы вертолётов, необходимо было самому профессионально расти и повышать квалификацию.

Теперь обслуживание воздушных судов происходит в одном месте.

Но всё же командировки иногда случались, когда помощь столичной авиации требовалась за пределами Москвы.

Так, в 2022 году мы обслуживали воздушные суда в рязанской области – прямо на опушке посреди леса, в перерывах между тушениями природных пожаров.

Сегодня я имею допуск к работе по техническому обслуживанию всех пожарных и санитарных вертолётов столичного авиацентра.

Занимаюсь обслуживанием винтокрылых машин, их подготовкой к полётам, провожу регламентные работы.

Уверенно могу подытожить – я на своём месте и по-другому быть не могло!

Профессия открыла для меня удивительный мир, полный впечатлений, путешествий, интересных людей и разнообразного опыта», - поделился с нами авиатехник Московского авиацентра Владимир Чернявский.






Полезные сайты